Главная > Условия возврата

Инструкция по возвращению товаров с дефектами

Чтобы ускорить процесс, просим вас ознакомиться с правилами возврата и обмена товара:

(1) Дефектные продукты. Мы будем принимать возврат на покупку веб-сайта в течение двух недель с момента доставки. Все дефектные продукты могут быть возвращены для возврата или замены, мы также будем нести ответственность за стоимость доставки. Клиент может подтвердить с помощью Beads.us для рекомендуемого метода доставки. Неверные продукты могут быть возвращены или заменены, как только ваши возвращенные бусины прибывают.

(2) Неиспользуемые продукты. Продукты, которые не являются дефектными, могут быть возвращены на замену, даже если только для продукта является неудовлетворительным для заявки, но должны применяться в течение 14 дней с даты прибытия груза , Клиент должен нести ответственность за все транспортные расходы и все налоги.

[php4]

Прежде чем вы отправите товар обратно, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов. Вы должны надлежащим образом упаковать возвращаемый товар, чтобы мы могли получить его в целости и сохранности. А также просим вас указать, что это 'Возвратный товар'.

[php6]

[php7]

[php8]
[php9]

Однако клиент имеет право отменить заказ в течение 14 рабочих дней. Этот 14-дневный период начинается в тот день, когда вы получаете свою покупку товаров, и в день, когда вы принимаете предложение на предоставление услуг. Вы можете отменить этот заказ по любой причине и без штрафа. Но вам придется заплатить почтовые расходы на доставку товаров обратно к нам.

О нас |  Связаться с нами |  Условия использования |  Карта сайта |  Забота о покупателях |  Условия предоставления скидок |  Условия возврата товара |  Политика конфиденциальности |  Как платить |  Партнерская программа

PayPal Credit Credit

Авторское право ©2019Beads.usООО. Все права защищены.

Home > Return Policy

Instructions For Returning Goods

For fastest service, be sure to read and follow detail information below before packaging and returning your item:

(1) Defective Products. We will accept returns on website purchases within one week of delivery arrival. All defective products can be returned for refund or replacement, we also will be responsible for the return shipping cost. The customer is liable to confirm with Beads.us for a advisable shipping method.The defective products can be refund or replaced as soon your returned beads arrives.

(2) Non-defective Products. Products that are not defective can be returned for replacement, even if just for the product is unsatisfactory for the application, but must apply within 5 days from the arrival date of shipment. The customer should be responsible for all shipping costs and all taxes.

Prior to returning the product, contact Beads.us customer service department for a Return Authorization. All products returned to Beads.us must be securely packaged in the proper shipping materials and reach Beads.us without damage and please note that the parcel is for 'return products'.

All returns should be sent to:

Milky Way Jewelry Ltd. Co.,Ltd.
12A-09 Room, Building 1,
No21 Shun san tiao, Song Zhuang Road,
Fengtai Zone, 100079
Beijing, China
TEL:86-10-67653322 67639955

Please notify our customer service staff that your product is being shipped back.
Any further details, you can please submit a ticket for a reply.

Useful Link :
Submit a support ticket

About us |  Contact us |  Term of use |  Sitemap |  Attention & Care |  Discount Policy |  Return Policy |  Privacy notice |  How to pay |  Affiliate Program  | Mobile Site  | 寻求供应商

PayPal Credit

Product Tags: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9

Copyright © 2017 Milky Way Jewelry Ltd. All rights reserved.