Главная > Положение о конфиденциальности

Политика конфиденциальности и гарантии

Beads.us( beads.us ) серьезно относится к конфиденциальности. Что мы делаем для этого?Beads.usиспользует безопасный сервер (128-битное SSL шифрование) для шифрования всей вашей персональной информации. Мы принимаем серьезные меры безопастности, чтобы предотврадить потерю, ненадлежащее использование и изменение ваших данных.

Что значит Твердая Гарантия?

Если по каким-то причинам вы не довольны покупкой, просто в течение 30 дней верните нам купленный товар в исходном состоянии, и мы вернем вам полную стоимость товара.

Если возврат происходит по нашей вине, мы с удовольствием возьмем на себя все расходы по перевозке.

Если полученный товар неверный или поврежден, пожалуйста обратитесь к нашим специалистам, и они организуют вам обмен или возврат.

Перед отправкой возвратного товара, просим вас сперва связаться с нами для уточнения деталей:Отправить форму обратной связичтобы получить помощь.

Наши требования к возврату: товар должен быть в исходном виде, в оригинальной упковке и со всеми чеками. Поэтому просим вас сохранить все чеки и хранить товар в оригинальной упаковке.

Как мы используем вашу информацию

Наш сайт использует бланк заказа для получения информации о вашем заказе, а контактные данные нужны для того, чтобы мы могли связаться с вами когда это потребуется.beads.usне требует от вас номер кредитной карты, так какbeads.usне принимает кредитные карты. Если вы хотите оплатить заказ кредитной картой, то мы предлагаем вам воспользоваться системой Paypal .

Ваш IP адрес может быть использован для целей системного администрирования и аудирования использования нашего Сайта. Также мы можем использовать IP адрес для идентификации посетителей нашего веб-сайта в случае, когда это необходимо для соблюдения правил пользования данным веб-сайтом или защиты наших услуг, самого веб-сайта или других пользователей.

В работе данного веб-сайта используется технология «Cookies». «Cookie» - это небольшой текстовый файл, который сохраняется на жестких дисках пользователей сервером веб-сайта. Эти файлы добавляют функциональности веб-сайту или помогают нам анализировать использование Сайта более эффективно и точно. Например, сервер может использовать cookie для того, чтобы Вам не приходилось вводить пароль (в случаях, когда это необходимо) более одного раза, посещая веб-сайт. Так что для более удобного использования нашего сайта, вам нужно будет включить данную функцию.

Вы можете время от времени получать от нас информацию о новых функциях, новых услугах и специальных предложениях, которые мы считаем ценными. Если вы хотите отказаться от получения будущих предложений по электронной почте от Fire Mountain Gems и Beads, войдите в свою учетную запись. Вы увидите несколько вариантов поддержки своей учетной записи. Выберите Изменить, как часто вы хотите получать предложения по электронной почте. Вы увидите свой текущий выбор и ряд параметров для изменения частоты электронных писем или отказа. Мы можем разделить ваш почтовый адрес с авторитетными предприятиями, которые могут предоставить вам ценные, актуальные предложения и информацию. Если вы не хотите, чтобы ваше имя делилось с этими тщательно проверенными предприятиями, звоните в службу поддержки по телефону 86-20-81636789.

А также на нашем сайте могут содержаться ссылки на другие сайты, ноBeads.us(beads.us) не несет ответственность за политику конфиденциальности и содержания данных сайтов.

Данное Положение может периодически изменяться. Мы рекомендуем периодически просматривать положение о конфиденциальности в целях обладания актуальной информацией о том, как мы защищаем персональные данные, к которым имеем доступ. Использование Вами нашего веб-сайта подтверждает Ваше согласие с настоящим Положением о конфиденциальности и его последующими версиями.

Если в любое время у вас возникнут вопросы или проблемы относительно политики конфиденциальности %% SHOW_DOMAIN %%, пожалуйста, напишите нам по адресу: sales@gets.com или позвоните в службу поддержки по телефону 86-20-81636789, чтобы поговорить с одним из наших Дружественных клиентов.

Popups and Spam

beads.usне использует всплывающие окна с рекламой на своем веб-сайте.

Единственное всплывающих сообщений на нашем сайте, могут быть службу вопросам, связанным с этим и только всплывающие если вы просите их.когда вы посещаете beads.us,вы свободны от агрессивной рекламы.

beads.usпредлагает вам программу safe-surfing . Это необходимо, что бы защитить Ваш компьютер от рекламы и всплывающих окон, мы рекомендуем поситить эту страницу и начать пользоваться программой safe-surfing, которая подходит именно Вам.

О нас |  Связаться с нами |  Условия использования |  Карта сайта |  Забота о покупателях |  Условия предоставления скидок |  Условия возврата товара |  Политика конфиденциальности |  Как платить |  Партнерская программа

PayPal Credit

Авторское право ©2018Beads.usООО. Все права защищены.

Home > Privacy notice

Privacy Policy and Guarantee

Milky Way Jewelry Ltd. ( beads.us ) is serious about privacy. How do we do this Milky Way Jewelry Ltd. uses a secure server (128-bit SSL encryption) to encrypt all of your personal information. We use strong security measures to prevent the loss, misuse and alteration of your information once it is in our records.

What exactly does Ironclad Guarantee mean?

We operate a 'no-quibbles' guarantee, which means that if for any reason you are unhappy with your purchase, simply return it to us in its original condition within 30 days from date of delivery. We will issue a full refund for the price you paid for the item.

If the return is due to an error we have made we will gladly refund the delivery charges.

If the item is either faulty or damaged please contact our Returns team who will arrange for a replacement or refund.

Before returning goods, please contact us first to discuss the issues you are having We advise youSubmit a support ticketto get help .

And here's all we ask Returned items must be unaltered, in original packaging and must include the original invoice. It's that easy! Just remember to keep your invoices and store your items in their original packaging.

How we use information?

Our site uses an order form allowing you to request information, products and services. Contact information (email address, telephone number, address, etc.) is also used to get in touch with you when necessary. Credit card number do not offer to beads.us. beads.us can not accept credit card ,If you want use credit card ,We advise you use Paypal .

We may use your IP address to help diagnose problems with our server and to administer our web site. Your IP address may also be used to gather broad demographic information and to recognize customer traffic patterns and site usage. This information assists us in developing the design and layout of the site.

To enhance your shopping experience, our site uses cookies. Cookies are alpha-numeric identifiers that are transferred to your computer's hard drive through your web browser. Cookies make it possible for us to recognize you when you visit. By doing this, we can personalize your return visits and save you time during checkout. For the most rewarding shopping experience, your browser must be set to accept cookies.

You may, from time to time, receive information from us about new features, new services and special offers we think you'll find valuable. If you'd like to opt out of receiving future email offers from Fire Mountain Gems and Beads, please log in to your account. You will see a number of options for maintaining your account. Select Change how often you wish to receive email offers. You'll see your current selection and a number of options for changing the frequency of emails or opting out. We may share your mailing address with reputable businesses that can provide you with valuable, relevant offers and information. If you do not wish to have your name shared with these carefully screened businesses, please call customer service at 86-20-81636789.

This site may now, or in the future, contain links to other sites. Milky Way Jewelry Ltd. ( beads.us)is not responsible for the privacy practices or content of such sites.

By using our web site or purchasing product from us, you agree to the collection and use of information as set forth in this privacy policy. This policy may be updated at any time. We will post any changes to our privacy policy on this page so that you are always aware of what information we collect and how we use it.

If, at any time, you have questions or concerns about beads.us privacy policy, please feel free to email us at: sales@gets.com or call customer service, at 86-20-81636789 to speak to one of our friendly Customer Service representatives.

Popups and Spam

beads.us does not use any type of pop-up advertising on our web site. Our true feelings about this ugly advertising is that each of us should have the choice whether or not we want to view what is offered.

The only pop-up messages on our web site are for help desk related issues, and these only pop-up if you request them. When you visit beads.us , you are free from aggressive advertising.

beads.us recommends safe-surfing online. To protect your computer from adware and popups, we suggest that you visit this page and begin using a safe-surfing program that is right for you.

GETS LIMITED

ROOM 603E,6/F,HANG PONT COMMERCIAL 31 TONKIN STREET,CHEUNG SHA WAN,KOWLOON,HONG KONG

About us |  Contact us |  Term of use |  Sitemap |  Attention & Care |  Discount Policy |  Return Policy |  Privacy notice |  How to pay |  Affiliate Program  | Mobile Site  | 寻求供应商

PayPal Credit

Product Tags: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9

Copyright © 2017 Beads.us All rights reserved.